Наши услуги
Специальные предложения
Специальное предложение

Поиск по сайту
САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:
Почему у нас такие привлекательные цены?
  • Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
  • Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
  • Мы являемся дочерней компанией израильского и российского туроператоров, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
    Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
  • Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?
    Звоните!

    Тель-Авив
    +97236511723

    Москва
    +7(495)664-23-58

    Санкт-Петербург
    +7(812)448-53-49

    Екатеринбург
    +7(343)236-62-68

    Тюмень
    +7(345)256-76-63

    Челябинск
    +7(351)202-01-45

    Самара
    +7(846)206-01-86

    Киев
    +38(044)392-86-34

    Отзыв о работе компании Isralux

    Поиск  Пользователи  Правила 
    Закрыть
    Логин:
    Пароль:
    Забыли свой пароль?
    Регистрация
    Войти
     
    Страницы: 1
    Ответить
    Отзыв о работе компании Isralux
    Уважаемая Евгения,
    Может помните нас, покупавших у Вас путевку в последние дни прошлого года со сложными перечислениями и т.д.? J
    Хотел бы высказаться по поводу Вашего сервиса.
    Сделаем драматическую паузу.

    Безупречная работа, за что Вам огромное спасибо.

    Перелет – заранее зарегистрировались, мы в списке, все без проблем. Второй раз за последние 2 месяца летаю «Россией» - очень даже хорошо. Сравнить могу, у меня достаточно высокий уровень на карточке Finnair Plus, также Lufthansa и Norwegian.

    Нетания – просто великолепное место. Ухоженные пляжи, вечером на прекрасный газон у берега выбегает лисичка и выползают ежики.
    В основном все говорят на русском, иврит – редкость J. Да, еще на французском, французов много. Но все друг друга понимают, языковЫх проблем нет. С французами – на английском, с арабами и евреями – на русском. Все понятно.

    Отличная гостиница для туризма Ginot Yam. Все необходимое есть. Душ, тепло, ТВ, на самом берегу. Опять же мне есть с чем сравнить, у меня есть карта Hilton HHonors. Не понимаю людей, которые платят очень и очень дешево за этот отель и требуют при этом сервис Hilton типа обязательный телефоном в сортире. В Ginot – уютно и комфортно, за что им спасибо. Интернет – в холле, но я опытный путешественник и пользуюсь Мегафоновским или Оранджевским модемом. 4G работает уверенно и в гостинице и в большинстве мест в Израиле.

    Об экскурсиях – особо. Может нам просто повезло, но все экскурсоводы были хорошими, а два из них – просто великолепными. Мы давно не ездили на экскурсии в целом автобусе, предпочитали частных гидов, что в Европе зачастую дешевле. Здесь –другое. Они смогли и все интересно для всех рассказать и сбить всех в стадо для своевременного отъезда. Ну и логистика обслуживающей туристической компании - очень и очень достойная. Утром всех забирают из разных районов и везут в Тель-Авив. Оттуда все разбегаются по разным маршрутам, вечером все обратно и развозка по отелям. Очень умно придумано и достойно восхищения. При совершенно незначительных неудобств для туристов это позволяет снизить себестоимость, что естественно отражается в ценах и привлекает. Очень и очень умно. Кстати, один из автобусов, на котором мы ездили, был оборудован роутером с Wi-Fi , можно посмотреть почту.

    Ну и ложка дегтя, тем более она хронологически была в конце.
    Это – аэропорт Бен-Гурион. Как и рекомендуется, нас привезли туда за три часа до вылета. Только идиот может оспаривать меры безопасности, которые принял аэропорт Тель-Авива. Они обоснованы, нет вопросов. Но.
    Если такой тщательный контроль выбран, то можно хотя бы не издеваться над пассажирами? Был дождь, 100% влажность. Одеты мы были в куртки, уже для Питера, где был минус.
    Простояли вторыми в очереди на досмотр багажа 57 минут на одном месте. Тинэйджеры, работающие на досмотре постоянно куда-то бегали встречными курсами. Бестолковое броуновское движение, уж никак не пахнущее профессионализмом – полное дилетанство. Обслуживали в первую очередь тех, кто улетал раньше -Стамбул, Инсбрук, потом еще и Москва.
    Если аэропорт берет на себя обязанность по обеспечению безопасности, что только приветсвуется и вызывает понимание, то делаете это нормально и адекватно. Извините за пикантные подробности, но я лечусь от диабета и мне довольно часто надо сходить в туалет. Туалета там не было, спросил одного тинэйджера, причем на английском, которым я хорошо владею, он развел руками и убежал. Это был очень запоминающийся час бессмысленного ожидания с совершенно непонятными перспективами. Лететь в Бен-Гурион мне больше не хочется – худший аэропорт из тех, где я был. Ну разве что Гран Канария.

    В заключении – огромное Вам спасибо. Вы – профессионалы.
    Можете смело цитировать мой текст, если возникнет такая надобность.

    С уважением,
    Николай
    Изменено: Гульнара - 01.02.2015 15:33:36
    Страницы: 1
    Ответить
    Форма ответов
     
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
     
    Звоните!

    Тель-Авив
    +97236511723

    Москва
    +7(495)664-23-58

    Санкт-Петербург
    +7(812)448-53-49

    Екатеринбург
    +7(343)236-62-68

    Тюмень
    +7(345)256-76-63

    Челябинск
    +7(351)202-01-45

    Самара
    +7(846)206-01-86

    Киев
    +38(044)392-86-34