Наши услуги
Специальные предложения
Специальное предложение

Поиск по сайту
САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:
Почему у нас такие привлекательные цены?
  • Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
  • Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
  • Мы являемся дочерней компанией израильского и российского туроператоров, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
    Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
  • Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Забыли свой пароль?
    Звоните!

    Тель-Авив
    +97236511723

    Москва
    +7(495)664-23-58

    Санкт-Петербург
    +7(812)448-53-49

    Екатеринбург
    +7(343)236-62-68

    Тюмень
    +7(345)256-76-63

    Челябинск
    +7(351)202-01-45

    Самара
    +7(846)206-01-86

    Киев
    +38(044)392-86-34

    hopp.hipp2016

    Поиск  Пользователи  Правила 
    Закрыть
    Логин:
    Пароль:
    Забыли свой пароль?
    Войти
     
    Форум » Пользователи » hopp.hipp2016
    Профиль
    Условия доставки

    Цепочка членов мультимодальных перевозки грузов значительно более и труднее, чем авто. Её сложность находится в зависимости в ведущем от такого, на каких критериях меж собой условились клиент и торговец, какие транспортные предложения потребуются клиенту, какая транспортная схема выбрана и от почти всего иного.

    Одной из самых популярных схем отношения клиента и торговца считается CIF (Cost, Insurance and Freight – «стоимость, страхование и фрахт»), при которой торговец несет обязанность и в соответствии с этим затраты именно за доставка грузов из китая в пространство, обозначенное заказчиком.

    В случае если в критериях предписано, к примеру, CIF-Moscow, то торговец должен препроводить продукт от завода в Китае до Столицы. Клиент лишь только получает продукт. В случае если же в критериях CIF указан портовый мегаполис, то лучше увериться в том, собственно что обязанность торговца не завершится в что момент, когда судно придет в порт предназначения, собственно что он позаботится о грузе и оплатит портовые предложения.

    Обстоятельства EXW (Ex Works), больше знакомую нам как «самовывоз», надеются, собственно что клиент сам организовывает доставку приобретенного продукта с завода в Китае до пространства предназначения. Все затраты, в соответствии с этим, клиент несет автономно.

    Самой всераспространенной схемой отношений клиента и торговца считается FOB (free on board, «бесплатно до борта»). Сообразно подобный схеме обязанность за груз распределяется меж клиентом и торговцем. Торговец должен препроводить продукт в порт и опустить на обозначенное клиентом судно, затраты по доставке продукта на борт судна ложатся на торговца. Всю оставшуюся работу по выгрузке, сбережению и последующей транспортировки продукта в порту предназначения и доставке до конечного пункта, делает, как правило, экспедиция или же сам клиент.